Получить положительные комментарии
Купить сайт!

Литература по теме

Книга - источник знаний, поэтому мы предлагаем нашим читателям интересную подборку книг о комментариях на статьи, которые вы можете заказать через ваш любимый книжный интернет-магазин.

Кризис доллара: причины, последствия и пути выхода
Автор: Дункан Р.

Обложка книги Кризис доллара: причины, последствия и пути выхода

«Мировая экономика погружается в самый тяжелый промышленный и финансовый кризис со времен 1930-х годов. Рынки акций катятся вниз, крупные корпорации становятся банкротами, правительства просят помощи у МВФ. В книге «Кризис доллара» Ричард Дункан раскрывает причины и характер дисбаланса, который дестабилизировал мировую экономику.

Основная причина дестабилизации (и тема книги) - это гигантский дефицит торгового баланса США (на сегодня более 50 млн долл в ЧАС, или 1,5% ежегодного мирового ВВП). Его дефицитное финансирование привело к колоссальному нарушению равновесия в мировой экономике и образованию в США экономического пузыря. Когда он лопнет и нарушение мирового равновесия усилится, мировое сообщество не сумеет избежать крайне глубокого и резкого экономического спада. Книга состоит из четырех частей. В Части первой рассказано о том, как торговый дефицит США дестабилизировал мировую экономику через образование мирового кредитного пузыря. В Части второй разъяснено, почему данное положение с дефицитом не может длиться бесконечно и почему спад в США и девальвация доллара - явления неизбежные.

В Части третьей проведен анализ необычайно пагубных последствий, которыми спад в США и крах доллара обернутся для остальных стран. В Части четвертой даны оригинальные рекомендации, выполнение которых помогло бы смягчить удар нависшего мирового спада и заложить основу для сбалансированного и устойчивого экономического рос га на десятилетия вперед. «Кризис доллара» - это настольная книга для инвесторов, банкиров, брокеров, экспортеров, экономистов, а также всех, кто хочет понять, что творится с мировой экономикой.


Маверики в деле: почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы
Авторы: Тейлор У., Лабарр П.

Обложка книги Маверики в деле: почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век-лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха.

Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное.

Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах «Мавериков в деле». Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей.

Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей карьеры, или руководителем высшего звена, решающим вопросы роста организации, или предпринимателем, строящим с нуля свой бизнес - «Маверики в деле» поможет вам ставить высокие и амбициозные цели и принимать более решительные действия для их достижения.


Чтение комментариев
Автор: Джозеф Ригл

Обложка книги Чтение комментариев

Лайкеры, ненавистники и манипуляторы на дне Интернета.

В этой книге Джозеф Райгл призывает нас читать комментарии. Разговоры "в нижней половине Интернета", утверждает он, могут многое рассказать нам о человеческой природе и социальном поведении.

Ригл посещает сообщества обозревателей Amazon, авторов фанфиков, онлайн-учеников, мошенников, вольнодумцев и подлых детей. Он показывает, как комментарии могут информировать нас (через обзоры), улучшать нас (посредством обратной связи), манипулировать нами (через подделку), отчуждать нас (через ненависть), формировать нас (через социальное сравнение) и сбивать нас с толку. Он находит доинтернетовские исторические предшественники онлайн-комментариев в звездах Мишлен, профессиональной критике и мудрости толпы.

На английском языке. 240 страниц, мягкая обложка. ISBN: 9780262529884.Опубликовано: 7 Октября 2016 г.


Метки: книги; литература; книжная полка

Опрос

Приходилось ли вам писать комментарии? (голосов: 322)

  • Да, постоянно - 21 (7%)
  • Иногда - 65 (20%)
  • Никогда - 236 (73%)